Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 00:32   Сообщение #4736
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Я же писал, что масло 0W30 расчитано до +40, как и масло 5W40.
Ранее я писал, что позапрошлым летом ездил на турбодизельном VW на юг, в движке было масло Кастрол 0W30. На юге температура в тени была +38. С давлением было всё в норме.
Не расчитано оно до +40! То,что ты ездил на юг,где в тени +38 это не говорит,что давление будет не в норме. Это говорит,что при высокой температуре с маслом W30 не будет обеспечиваться должной работы масла. Как бы вам по-русски объяснить-то. МаслоW30 летом будет слишком жидкое. Оно не будет образовывать нормальной масляной пленки на трущихся парах. Подшипники-то оно смажет,а трущуюся пару смажет не в достаточной мере! Посмотри индекс сезонных масел по температуре использования.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием