Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 13:27   Сообщение #1010
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
Ну и как по-вашему авто должно выяснять состояние АКБ? О низком напряжении оно ещё может предупредить (и предупреждает). А сколько там ампер-часов осталось не так просто узнать...
О низком уровне заряда подтверждаю - НЕ предупреждает. Комплектация самая дешевая.

---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
Во-во, приборов в машинах все меньше и меньше становится. У половины уже и индикатора температуры-то нет. Ибо меньше знаешь - лучше едет
Если нет каких либо индикаторов, то об этом должно быть написано в инструкции. Автовладелец НЕ должен додумывать сам есть функция или ее нет. Четко должно быть прописано в сравнительной таблице комплектаций. В чем я не прав?

---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
К сведению по поводу зеленого "глазка".
Цитата из Технической ноты 6002A
Отсюда вывод - глазок черный к ОД.

---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
Принцип действия этого глазка основан на уровне электролита. А если он со временем немного снизился, глазок и будет все время черным. АКБ может и потеряет несколько процентов емкости, но работать будет нормально.
))) глазок должен быть зеленый если у авто все в порядке и ниипет). Я Multu верю больше чем renault. Если глазок черный, то это косяк уже renault.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием