Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 13:44   Сообщение #4766
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
САМИМ...Самим ...и только сами..
Я давно предлагал всем, у кого ДС, сразу после незапуска выкрутить свечи и посмотреть, мокрые или нет, чтобы было от чего оттолкнуться. Но некоторые не умеют выкручивать свечи, кто-то не хочет, а кто-то тащит машину в тёплый гараж.
Некоторые, наблюдающие за происходящим, доказывают, что при ДС бензин переливает, основываясь на каких-то расчётах, но без видимых доказательств(свечи мокрые покажите).
Некоторые доказывают, что прблема в давлении топлива, но это самое давление не измеряют.
Некоторые считают, что проблема в разряженном АКБ, но проверить его состояние и ток утечки не могут.
Вот и получается, что мы только бла, бла, без практической реализации наших предположений.
P.S. У меня проблем с запуском нет, даже при -31, мне остаётся только предпологать. На исправной машине смотреть нечего.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием