Цитата:
Сообщение от Митюха
Отсюда ВЫВОД ОД после продажи АВТО, кладёт БОЛТ- на глазок АКБ
|
Я еще добавлю - просто тупо кладет БОЛТ, как новоиспеченный владелец выехал за ворота салона. Создается впечатление, что это политика в целом компании Renault такая.
Пример......сосед купил VW POLO седан больше года назад.......за первые полгода у него 5!!!!! раз отзывали машину. Вежливо звонили и говорили, что Вам в удобный для Вас срок необходимо явиться в сервис центр для устранения неисправности. Он ездил, с машиной по 2-3 часа возились. Что там делали он не знает, но ведь чтото делали! Значит были недочеты в конструкции или деталях авто и VW их признал и исправил, ну или попытался исправить. Это огромный + VW. Кому и что по собственной инициативе сделал сервис Renault? Есть кто у кого отзывали в принципе авто? Судя даже по этому форуму ни одна машина не была отозвана.
Понимаю того врача, кто раз....ил салон Ниссан в Москве. Рено ждет подобное.