Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 16:31   Сообщение #2183
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Алексей С, а откуда информация про то, что косяки скрывают?
Уже писал, повторюсь.
ОтзЫвы бывают разные. Основных вида 2: критичные для безопасности движения и некритичные. По критичным производитель (или, что чаще, его представитель - в нашем случае АФМ) рассылает владельцам заказные письма и приглашает их (владельцев) прибыть для выполнения тех или иных работ. Некритичные чаще всего устраняются во время очередного планового или внепланового посещения ОД (вот вам всем еще один аргумент в пользу "не слезать досрочно с гарантии") и пользователь о выполненных доработках может и не знать.

Ни один нормальный производитель критичные косяки скрывать не будет.
Устраняет ли ваш ОД некритичные косяки - не знаю, тут как с ОД повезет.
Но кроме случаев массового брака встречаются и неудачные экземпляры любого продукта. К сожалению, массовое производство без такого обойтись не может...
А в общем и целом - отзЫв - дело хорошее, но только 5 офицальных отзЫвов в год - это чересчур. Сдал бы такую машину уже на третьем отзЫве.
Ну и еще как кому с дилером повезет...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием