Алексей С, а откуда информация про то, что косяки скрывают?
Уже писал, повторюсь.
ОтзЫвы бывают разные. Основных вида 2: критичные для безопасности движения и некритичные. По критичным производитель (или, что чаще, его представитель - в нашем случае АФМ) рассылает владельцам заказные письма и приглашает их (владельцев) прибыть для выполнения тех или иных работ. Некритичные чаще всего устраняются во время очередного планового или внепланового посещения ОД (вот вам всем еще один аргумент в пользу "не слезать досрочно с гарантии") и пользователь о выполненных доработках может и не знать.
Ни один нормальный производитель критичные косяки скрывать не будет.
Устраняет ли ваш ОД некритичные косяки - не знаю, тут как с ОД повезет.
Но кроме случаев массового брака встречаются и неудачные экземпляры любого продукта. К сожалению, массовое производство без такого обойтись не может...
А в общем и целом - отзЫв - дело хорошее, но только 5 офицальных отзЫвов в год - это чересчур. Сдал бы такую машину уже на третьем отзЫве.
Ну и еще как кому с дилером повезет...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
|