Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 18:09   Сообщение #107
Staros
Знаток
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: томск
Авто: fluence LE 1.6
Сообщений: 316
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

короче продолжается моя эпопея с борьбой дилера.
предистория
среда 16,01,2013 время 10,30 утра
делаю запрос на получения документов(дубликатов заказ нарядов) которые мне на руки по непонятной мне причине не выдавались.
менеджер по гарантии говорит типа мол вечером будут готовы мы вам перезвоним.
проходит почти 2 дня
17.01.2013 время 16.30 (гарантийный отдел работает до 17.00)
говорят документы не готовы, будут готовы к 8.00 18.01

18.01.2013
Наш ОД отказал мне в предоставлении копий заказ нарядов по которым были мои обращения, т.к. выяснилось что он почему то мне их не выдавал, хотя утверждал в обратном, да еще и говорит мол типа нет менеджера что бы их он подписал. сами работники сервиса нифига не знают как у них выдаются документы.
Как выяснилось нужно было писать заявление, хотя ФЗ оЗПП там такого нет.
А местер перегонщик влез в мой разговор с представителем гарантийного отдела. с фразой: "что вы тут цирк разводите, не нравится машина продайте ее",короче послал меня куда подальше. т.к. моя проблема решается уже с москвой дилер ему эти слова не отправлял, типа ссылаясь на мою неадекватность, типа непонятно почему я не ставил машину на повторную диагностику. короче теперь жду всех документов для составления полноценной претензии в роспотребнадзор.


считаю нельзя спускать косяк завода изготовителя: додуматься приклеить картонку к крыше. вообще нужно как мне кажется делать отзывную кампанию, для поголовного устранения дефекта обшивки

Последний раз редактировалось Staros; 21.01.2013 в 18:12.
Staros вне форума   Вверх Ответить с цитированием