Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2013, 07:39   Сообщение #1025
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Алексей С, вольтметр и доп. борт. компьютер просто не нужны. В качестве постоянно используемого устройства. Что им контролировать? Напряжение в бортовой сети при работе двигателя? Зачем? в автомобиле надежная эл. система и работает стабильно. Напряжение на АКБ при остановленном двигателе? Неудобно, т.к. нужно после остановки выждать какое-то время (довольно длительное) для того, чтобы напряжение мало-мальски стало похоже на напряжение ХХ АКБ. Это можно, при желании, сделать обычным вольтметром. И делать это нужно после длительной стоянки. После остановки двигателя оно сразу не упадет. А, когда эл. система автомобиля перейдет в спящий или ждущий режим, прикуриватель работать не будет. При открытии двери, после стоянки, напряжение на АКБ упадет, т.к. включится бортовая система.
Значит? Значит этот прибамбас можно использовать для контроля напряжения в бортовой сети при работающем двигателе.
И оно надо? И на кого будешь похож с этой штукой?
Ставь, если очень хочешь. кто против? Потом расскажешь, какие результаты получил от него.
Я не имею ввиду постоянно его использовать. К примеру вяло крутит стартер, сунул его посмотрел, а не сел ли АКБ и не пора ему на зарядку. Или к примеру во время движения для себя проанализировать какие приборы садят АКБ, через какое время заряд АКБ восстанавливается. Кто на эти вопросы ответ знает? Стоит копейки считаю, демонтируется за 0,01 секунду без ущерба, да и не так колхозно выглядит как доп. компьютер с проводами по салону. Выглядит как любой тройник для прикуривателя, не хуже того. Кстати лично не приемлю не чего лишнего и измененного в салоне авто.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием