Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2013, 13:45   Сообщение #2216
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Хочу напомнить срачь начался с отношения к клиентам. С примера отзыва авто у VW, ну а дальше пошло и поехало. Развить мысль пытались)). Вот Вы elec10 также подтверждаете, что да по гарантии были замены именно этого массового брака. А теперь внимание вопрос........А почему эти автомобили не были отозваны Renault и замена по гарантии не произведена по инициативе фирмы?
Производитель сам не знает на какой именно машине, что вылезет. На моей например всё Ок (тьфу-тьфу-тьфу). Зачем отзывать мою машину. Появился косяк владелец сам обратится.А любая отзывная компания это пятно на тень фирмы с точки зрения бизнеса, но "+! со стороны владельцев "мол вот какой хороший производитель, о нас заботится", а самим невдомёк, что за такой "заботой" скрывается устранение косяков с которыми было продано авто, брак по русски. Вот Вам и забота.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием