Цитата:
Сообщение от Алексей С
Хочу напомнить срачь начался с отношения к клиентам. С примера отзыва авто у VW, ну а дальше пошло и поехало. Развить мысль пытались)). Вот Вы elec10 также подтверждаете, что да по гарантии были замены именно этого массового брака. А теперь внимание вопрос........А почему эти автомобили не были отозваны Renault и замена по гарантии не произведена по инициативе фирмы?
|
Производитель сам не знает на какой именно машине, что вылезет. На моей например всё Ок (тьфу-тьфу-тьфу). Зачем отзывать мою машину. Появился косяк владелец сам обратится.А любая отзывная компания это пятно на тень фирмы с точки зрения бизнеса, но "+! со стороны владельцев "мол вот какой хороший производитель, о нас заботится", а самим невдомёк, что за такой "заботой" скрывается устранение косяков с которыми было продано авто, брак по русски. Вот Вам и забота.