Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2013, 18:30   Сообщение #4795
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Бред. При исправной системе охлаждения температура масла будет одинакова и при 25 и при 40 гр летом. Да и зимой после полного прогрева движка. Кто вообще придумал зависимость максимальной летней температуры от вязкости?
Думаю, что W30 - недостаточно вязкое масло для нас. Лучше W40
Чем больше цифра, стоящая после дефиса, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.

---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
здорово ты его учишь... Но есть здесь одно "но"! Поинтересуйся у "JGM" кто он Думаю вопросы у тебя после этого отпаду
Да пусть он будет круче всех Брюс ли! Я знаю то,что знаю. Я сегодня с приятелем ходил смотреть Опель Астра GTC,так менеджер не ответил ни на один мой вопрос. Что такое фазорегулятор,трекшн контроль,короткие/длинные передачи он не знает. Ниче не знает и работает продавцом автомобилей.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием