22.01.2013, 22:44
|
Сообщение #37
|
Живет здесь
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Вот кто-то в комментах к статье ( http://bmwservice.livejournal.com/45992.html) пишет:
Цитата:
На аппарате обычно в АКПП масла нужно как Вы верно заметили много для замены. Для вариатора с 8,3 литра масла на стенде уходит почти 11 литров! Лично я делаю так
1) Сливаю всё с поддона и мою поддон
2) Заливаю свежее масло в поддон через щуп
3) Сдёргиваю шланг обратки с радиатора
4) Завожу (на скорость), жду пока сольётся литр (секунд 10 обычно)
5) Глушу, доливаю литр.
6) Повторяю п.4. до тех пор пока визуально не польётся свежая.
7) Выставляю уровень на заведённом двигателе.
Получается хватает 8,5 литров на замену. Гораздо экономичнее. На всё про всё часа два.
Делаю так на Ниссане (вариатор) и Мазде (классический 4 ступый автомат). В обоих случаях (не смотря на кучу предупреждений от "знающих людей") лью не оригинальные жижи, а совместимые но на синтетической основе... Вот на Ниссане по весне буду снова менять (подошёл пробег в 50 тыс).
|
__________________
/dev/null
|
|
|