Цитата:
Сообщение от Виктор
а на АКПП я так понял есть еще масляный радиатор? просто в армии ездил на мазе 4х оснике, там тоже гидротрансмиссия была, на ручнике масло грелось до 105-115 градусов потом вентилятор включался
|
хз как с вариатором а у автомата общий контур охлаждения с двигателем, она охлаждается тем же антифризом что и двигатель, по этой же причине нет никакого смысла "греть коробку на драйве" как некоторые советуют, коробка нагреется как только нагреется двигатель и откроется контур
есть у коробки и сроенные алгоритмы защиты от перегрева и для прогрева.. для прогрева она дольше не включает блокировку гидротрансформатора чтоб подольше масло помешать, в случае перегрева наоборот при первой возможности включает блокировку что не греть масло от чего случаются тычки и удары на перегретой коробке в пробке, особенность французсского автомата наличие блакировки трансформатора на ВСЕХ передачах