Чтобы понять почему снижается зарядное напряжение на АКБ попробуйте сделать следующее: замерьте его на АКБ, стоящей на машине, потом зарядите АКБ, поставьте на авто, запустите двигатель и снова замерьте. Уверен, что в последнем случае напряжение будет не выше 14 В, т.к. батарея полностью заряжена. У меня машина 3-й год пользуюсь ей только по выходным и то для поездок по городу (т.е режим для АКБ не самый "приятный" старт/стоп), в прошлом году, когда в этой же теме народ начал кричать "караул, всё пропало" ради спортивного интереса замерил напряжение на АКБ при движке работающим на Х.Х.: сначала по брелку сигнализации посмотрел 14,9В, затем мультимером проверил на клеммах - 14,9В. "Глазок" на АКБ чёрный (хотя крутила замечательно, движок запускался с первой попытки). Снял АКБ принёс домой поставил на зарядку (зарядное Кулон 7..какое-то), вывернул половину пробок, другие были под наклейкой их выворачивать не стал. Простояла часов 10 на зарядке, "глазок" позеленел, электролит в банках стал равномерно кипеть. Отключил, поставил на машину, замерил напряжение 13,4-5В. Запустил движок, дождался пока мотор будет работать на Х.Х. замерил напряжение 13,7В. Покатался, поставил машину в гараж, через пару недель проверил: "Глазок" чёрный, напряжение зарядки опять 14,7-14,9В (но крутит замечательно). Плюнул и забил на данные "проблему"- будет плохо крутить заряжу. А так не фига себе придумывать неприятности.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|