Цитата:
Сообщение от Алексей С
Первый раз его заряжали не знаю где, но заряжали)), так как с салона я все таки уехал. Какой смысл маркировать АКБ на фрамосе не понятно. Или если его снимают с авто для зарядки, тогда да, но это маловероятно..... И еще более бредово выглядит то, что потом номер написаный шариковой ручкой номер стирают))). В чем смыл мытарств?
Второй раз зарядил сам по рекомендации ОД. Но зарядил так себе, всего за 12 часов автоматическим устройством, без процедуры прогрева АКБ до комнатной температуры. И через месяц...
Третий раз зарядил. Тут уже и остужал его несколько часов и заряжал ровно сутки. В режиме поддержания заряда он находился 12 часов.
|
Так может просто АКБ некачественная, вот заряд и не держит. У АКБ ведь тоже есть срок годности. Кстати, машинка чье сборки, на российской случаем?
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Алексей С
Первый раз его заряжали не знаю где, но заряжали)), так как с салона я все таки уехал. Какой смысл маркировать АКБ на фрамосе не понятно. Или если его снимают с авто для зарядки, тогда да, но это маловероятно..... И еще более бредово выглядит то, что потом номер написаный шариковой ручкой номер стирают))). В чем смыл мытарств?
Второй раз зарядил сам по рекомендации ОД. Но зарядил так себе, всего за 12 часов автоматическим устройством, без процедуры прогрева АКБ до комнатной температуры. И через месяц...
Третий раз зарядил. Тут уже и остужал его несколько часов и заряжал ровно сутки. В режиме поддержания заряда он находился 12 часов.
|
Так может просто АКБ некачественная, вот заряд и не держит. У АКБ ведь тоже есть срок годности. У кого-то было похожее, сменил батарею и все проблемы исчезли. А ещё не мешает проверить все контакты в цепи зарядки и на АКБ: почистить, протянуть, иногда помогает. Кстати, машинка чье сборки, на российской случаем?