Цитата:
Сообщение от oreh
Нет, по алгоритму пуска бензонасос перед запуском двигателя доводит давление в магистрали до рабочего, на это требуется менее секунды. Да и при таком раскладе нажатие на педаль газа не давало бы эффекта - топлива было бы все так же мало и смесь еще более переобеднялась.
|
Господа, опять снова здорово. Вопросы и ответы типа: чего не хватает мотору или чего его до хрена занимают большую часть этой темы. Но толком никто не знает. Выяснили следующее: дроссельная заслонка (ДЗ) становится при запуске в определённое положение согласно алгоритму запуска и команде ЭБУ. Время открытия форсунок при первом запуске максимальное, при последующих попытках начинает уменьшаться (если "колдовской приборчик"
neo349 не брешет. Пусковой зазор у ДЗ очень маленький и является величиной постоянной и от чего не зависящий при любой температуре и он может еще уменьшаться вследствии загрязнения всякой хренью, летящей из вентиляции картера. Чистка ДЗ помогает избавиться от ДС (но не всегда). Также исчезновению ДС способствует применения 98-го бензина и иридиевых свечей при постоянной эксплуатации авто (но существуют "бесовские"

машины, которые не имеют ДС на 92-м бензине и заводских/нормальных свечах на всём протяжении эксплуатации и сей факт не вписывается в "гладкую" теорию возникновения ДС выстроенную одним из форумчан, и это его крайне раздражает. ). Вот такое краткое резюме предыдущих "дохрена" страниц данной темы.
P.S. При нажатии педали газа не только топливо добавляется, но и ДЗ открывается больше, может в этом успех запуска?