Цитата:
Сообщение от oreh
ИМХО именно в приоткрытии заслонки и есть секрет успеха. И скорее всего потому и нет решения в виде прошивки от рено - если стартовое положение заслонки фиксированное и зазор тоже, соответственно, то уменьшение количества топлива одновременно с ухудшением его испаряемости при низких температурах превратят дабл-старт в незапуск полный. А менять зазор в заслонке - это уже лезть в конструктив ее со всеми вытекающими, для компании недешево.
|
Так наверняка ДЗ при запуске выставляется на угол заданный в программе ЭБУ, поменять эту уставку в программе ничего сложного, вопрос в том как это повлияет на запуск летом. Проще изменить время впрыска, уменьшить его. Либо детальнее прописать в программе угол открытия ДЗ в зависимости от температуры наружнего воздуха (может там взяты слишком большие промежутки по температуре). В общем нужно изменить что-то одно, не трогая другое.