Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 16:35   Сообщение #4842
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ИМХО именно в приоткрытии заслонки и есть секрет успеха. И скорее всего потому и нет решения в виде прошивки от рено - если стартовое положение заслонки фиксированное и зазор тоже, соответственно, то уменьшение количества топлива одновременно с ухудшением его испаряемости при низких температурах превратят дабл-старт в незапуск полный. А менять зазор в заслонке - это уже лезть в конструктив ее со всеми вытекающими, для компании недешево.
Так наверняка ДЗ при запуске выставляется на угол заданный в программе ЭБУ, поменять эту уставку в программе ничего сложного, вопрос в том как это повлияет на запуск летом. Проще изменить время впрыска, уменьшить его. Либо детальнее прописать в программе угол открытия ДЗ в зависимости от температуры наружнего воздуха (может там взяты слишком большие промежутки по температуре). В общем нужно изменить что-то одно, не трогая другое.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием