Цитата:
Сообщение от Vld
Так при понижении температуры плотность-то повышается.
|
Угу. При -25 плотность была 1.28
Когда согрелась стала 1.26
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Палыч
При понижении температуры плотность электролита понижается
|
На холодном АКБ плотность выше,чем на согретом. Я ж говорю. Снял при -25,померил,плотность 1.28(29). Согрел до комнатной - упала до 1.26
Я об этом месяц назад писал,когда заряжал.
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Палыч
При понижении температуры плотность электролита понижается
|
Дело в том, что на холоде плотность электролита повышается, а пусковой ток (грубо говоря, то, что отвечает за легкость вращения стартера) падает. То есть даже у нового аккумулятора на морозе значительно снижается эффективность. При согревании, аккумулятор возвращается к рабочим параметрам, и пусковой ток теплого аккумулятора становится существенно выше.
---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------
Видели такое?
http://honda-club.ru/forum/attachmen...1&d=1344957822 Может пенопластом обложить??
---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------
Так вот оказывается почему зимой АКБ недозаряжается от генератора,а то многие говорят,что потребители нельзя включать,а другие говорят,что наоборот можно. Вот оказывается в чем дело.
.........Давайте вспомним, что включается зимой в автомобиле, после его запуска.
Головной свет (независимо, темно на улице или нет) – две лампочки минимум по 55 ватт спереди и еще шесть габаритных ламп спереди и сзади по 5 ватт, итого, - 140 ватт потребления.
Подогрев сидений (не на холодное же садиться!) в среднем, по 50 ватт на сиденье
Подогрев руля (руки мерзнут)
Печка
Магнитола (не в тишине же ехать!)
Все эти потребители паразитируют на работе генератора, который беспроблемно обеспечивает их всех, но аккумулятору, который также зависит от всей этой системы, заряд выделяется по остаточному принципу! Это особенно актуально на малых оборотах, например, при движении в пробке, - в это время, бортовая сеть, работающая от генератора, дискомфорта не испытывает,
но аккумулятор почти что не заряжается.
---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------
Цитата:
Сообщение от Vld
Но откручивание пробок, проверка уровня и плотности электролита тебе что дало?
|
Дало убеждение,что АКБ дурацкий! Раз все в норме,а он толком не работает.