Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 00:54   Сообщение #1126
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Палыч, плотность повышается, поскольку от показаний ареометра при снижении температуры отнимают некоторую величину.
Пример.
Ареометр - 1,25 при какой-то отрицательной температуре.
Фактически - 1,25-(минус) какая-то величина.
Какая - неважно. Есть таблицы приведения плотности к температуре.
Что получили? Ареометр всплыл выше при низкой температуре.
Речь-то тут идет о зеленом глазке АКБ.
Выше читай. Напряжение низкое, а глазок зеленый
Всё правильно. Плотность электролита зависит от температуры окружающего воздуха. По этому, если температура электролита отличается от +25 °С, то к показаниям ареометра прибавляют или отнимают температурную поправку. При температуре электролита выше +30 °С поправка прибавляется к фактическому показанию ареометра. Если температура электролита ниже +20 °С, то поправка вычитается. Значит с понижением температуры плотность падает.
А то, что зелёному глазку доверять зимой нельзя, это точно.
Ещё понижение температуры влияет на ёмкость, т.е. на способность АКБ обеспечивать постоянным током. При понижении температуры с +25 до -20 ёмкость снижается примерно в 2 раза.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием