Цитата:
Сообщение от sever
Палыч, при понижении температуры она растет! Именно поэтому поправку вычитают, чтобы привести ее значение к +20 градусам.
---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ----------
[/B]
Ключевая фраза -в конце. На моей батарее он тонет при плотности ниже 1,19 г/см3 (при комнатной температуре), что соответствует разряду батареи 50 - 60% (в разных таблицах данные несколько отличаются). В интернете попадались статьи, в которых не рекомендовали зимой доверять ЗЕЛЕНОМУ цвету индикатора, а черный цвет трактуется однозначно. Уже писал ранее, что эта батарея крутит довольно резво до последнего издыхания, но это не является признаком ее нормальной зарядки.
|
Тогда что же является признаком её нормальной зарядки? "Зелёный" цвет глазка - нет. Нормально раскручиваемый стартёр - нет. Откручивать пробки, чтобы измерить плотность нельзя (вдруг дядя из ОД, узнает и заругает) - тоже нет. Измерять напряжение на клеммах тоже не вариант ,т.к прибор несертифицированный, вдруг врёт. Остаётся одно (как тут советует один"умняшка") ехать к ОД и проводить измерения с помощью его суперпупер сертифицированного прибора и отдать ему за это немного денежки. Хренушки. Пока крутит нормально нужно пользоваться, перестал крутить, снял и на зарядку, хочешь выкручивай пробки, хочешь нет. А не бегать с такой фигнёй к ОД. Некоторые скоро наверное будут к ОД ездить спрашивать можно под капотом пыль протирать или нет.