Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 17:26   Сообщение #4861
автоVLADелец
Мастер
 
Имя: Владислав
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Лен.обл.
Авто: Fluence 1.6 К4М МКПП.
Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я тапку жму и нет проблем. Все заводится и ездит

Я и говорю, что после старта сильно прикрывается ДЗ, а вы это компенсируете нажатием на педаль. На многих машинах в том числе и на наших тазах после пуска двигатель во время прогрева несколько минут работает на оборотах в районе 2000, а у нас рывок под 2000 и резкий сброс и как итог получаем ДС. Где-то встречал информацию, что это делается в угоду норм ЕВРО 4, но у нас ведь совсем другой климат и бензин, что подтверждают форумчане только что вернувшиеся из Европы.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Кнопочку "подсос" не забыл?
Нет не забыл. На машинах с "подсосом" воздушная и дросельная заслонки имеют связь через тягу которая как раз и приоткрывала ДЗ при пуске с "подсосом".
Здесь уже писали, что после посещения дилера с ДС им что-то колдовали с ДЗ типо перепрошивали, может програмно и меняют угол при старте на холодную.
автоVLADелец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links