Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2010, 01:20   Сообщение #58
username
Интересующийся
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Citroen
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexziz Посмотреть сообщение
Вариаторная коробка и автоматическая как раз-таки принципиально отличаются :
я говорил за блок сцепления, а чем отличаются сами коробки в курсе
гидротрансформатор не осуществялет переключение передач, он осуществляет передачу момента от двигателя к коробке и у АКПП и у вариатора аналогичным образом

хотя на флю может быть и другой, у ниссана есть варитор Extroid с гидротрансформатором и Hyper с электромагнитным сцеплением

что касается стоимости ремонта тоже можно поспорить, поменять ремень и шкивы в вариаторе проще чем фрикционы в автомате класическом

Последний раз редактировалось username; 30.10.2010 в 01:39.
username вне форума   Вверх Ответить с цитированием