Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2013, 21:06   Сообщение #353
tatarstan
Знаток
 
Аватар для tatarstan
 
Имя: Рустем
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Татарстан, г.Нурлат
Авто: Renault Fluence, Confort. АКП
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huga11 Посмотреть сообщение
Два раза ездид к ОД с такой же проблемой. Пробег на момент обращения около 3000 км.
В первый раз посмотрели сказали, что вода в свечных колодцах была, и свеча первого цилиндра немного грязновата. Проверили катушки зажигания и т.д., короче провели диагностику просушили свечные колодцы, свечные провода, сказали теперь все ОК будет.
Спустя несколько дней ситуация повторилась. Привез к ОД машинну на неделю - мол проверяйте, тестируйте и т.д. - машина-то нагарантии. На второй день позвонили сказали в первом цилиндре нагар большой и отметина на поршне от клапана. Вердикт - подвис клапан. ОД написал обращение на завод (Автофрамос) о принятиии решения о ремонте, либо замене двигателя. В итоге: замена клапанов (по гарантии), промывка всей топливной системы (по моему желанию и по рекомендации Завода), замена масла и свечей, также по моему желанию и по рекомендации Завода.
Завтра поеду забирать машину.
Позже отпишусь что да как. Всем удачи.
Привет, опишите всю процедуру как вы с ОД этот вопрос разжевали? У меня утром двигатель троил, горел чек, бывало авто глохло, заменил свечи, частично проблема ушла, троение стало меньше, но оно есть, а на этой неделе проходил ТО, проблему описал, электрик сделал диагностику, и дал заключение - плохой бензин, заправку не менял, всегда одно и тоже лью, говорит диагностика показала пропуски зажигания и все, я результатом не доволен, какие диагностики делали, сколько они стоили, кстати пробег 45т.км.
tatarstan вне форума   Вверх Ответить с цитированием