Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 12:17   Сообщение #3323
alexey-spb
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: С-Пб
Авто: Renault Megane, Expression 1.6 MT
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
европейкой и скандинавкой видимо. 1 для холодного асфальта 2 для неубранных дорог
Европейки можно эксплуатировать до минус 20, а далее они дубеют и превращаются по свойствам как летние зимой. Их основной температурный режим +10 0 -10.. Они лучше справляются с водо-снежно-ледяной кашей и лучше ведут себя на мокром асфальте.

Скандинавки рассчитаны на эксплуатацию до минус 50 градусов. Наиболее оптимальные они при температурах от -14 градусов и ниже. На более высоких они чрезмерно мягкие а это сказывается на потреблении топлива и управляемости и износе. Основная их стихия - это "белая дорога" - то есть трасса припорошенная снегом с неровным крошащимся льдом. На мокром асфальте и асфальте с водо-снежно-ледяной кашей показывают себя хуже чем европейки.

Примерно такая у них идеология по заверению спецов гудйиера...
alexey-spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием