Цитата:
Сообщение от Denverus
европейкой и скандинавкой видимо. 1 для холодного асфальта 2 для неубранных дорог
|
Европейки можно эксплуатировать до минус 20, а далее они дубеют и превращаются по свойствам как летние зимой. Их основной температурный режим +10 0 -10.. Они лучше справляются с водо-снежно-ледяной кашей и лучше ведут себя на мокром асфальте.
Скандинавки рассчитаны на эксплуатацию до минус 50 градусов. Наиболее оптимальные они при температурах от -14 градусов и ниже. На более высоких они чрезмерно мягкие а это сказывается на потреблении топлива и управляемости и износе. Основная их стихия - это "белая дорога" - то есть трасса припорошенная снегом с неровным крошащимся льдом. На мокром асфальте и асфальте с водо-снежно-ледяной кашей показывают себя хуже чем европейки.
Примерно такая у них идеология по заверению спецов гудйиера...