Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Серый  Имхо, там стоит глянуть 2 момента: когда все снимут - есть ли потеки масла из-под переднего сальника и антифриза из-под помпы, ну и помпу подергать на предмет люфта. И когда поставят ремень ГРМ - совпадение меток на шкивах и натяжение, да и чтоб сами ремни новые поставили    
Остальное время лучше не стоять над душой у мастеров (даже если не считаешь их таковыми). | 
	
 ещё посмотреть , чтоб масла не 5 литров в двс заливали .
 бараны одэшные .
совсем забыл - уровень антифриза надо фломастером отметить , чтоб не появилась надпись в бумаге : долив охлаждающей жидкости 
ровно 200 мл за невменяемые деньги . как у меня 2 раза и произошло .
опять забыл себе пометку сделать . жидкости сколько было , столько и осталось . деньги только слупили .