Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 07:20   Сообщение #338
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chinese Посмотреть сообщение
После этого масло на шупе показывает на 0,5 см ниже максимума.
На компьютере показывает пять квадратов из шести.
А где шестой "квадратик".
Щуп это приблизительно, а БК с его квадратиками это точно.

---------- Сообщение добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:13 ----------

Цитата:
Сообщение от olegggg Посмотреть сообщение
масло выше максимума вредно для двигателя. об этом была статья в За рулем кажется. в кратце коленвал из поддона разбрызгивает масло на низ поршней если уровень выше
Мил человек, в конструкции ДВС в процессе эксплуотации, масло принудительно под давлением подаётся на днище поршней, для лучшего охлаждения оных, а вы говорите статья "За рублём".

---------- Сообщение добавлено в 07:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:18 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Сообщение от elec10
Вообще для охлаждения днищ поршней и т.п. в блоке цилиндров предусмотрены специальные форсунки распыляющие масло на эти поверхности (см. вложение)
Сюда смотрим.................
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием