Рассказываю, как я решил проблему с тем, что машина не заводится и горит сигнальная лампа ошибка электроники. Позвонил ближайшему Официальному Дилеру (110 км. от места проживания), сказали заказывать эвакуатор. Заказал в Renault Assistance 88002000910 эвакуатор. Машину утром забрали и повезли по доверенности к ОД. Машина на гарантии, эвакуатор бесплатно. Обещали позвонить и сообщить о выгрузке и принятии машины, никто не позвонил. Позвонил сам вечером, мастер по механическому ремонту сообщил, что машину еще не завели и что я сам виноват, надо было АКБ проверять и заряжать, и что книжку сервисную надо читать, а вы типа не брали ее в руки. А по поломке - по низкому заряду АКБ ошибка пошла на бортовик, который заблокировал катушки. Ждите вам позвонят. После звонка задумался, как мог быть низкий заряд АКБ, если она крутит движок как угорелая? На второй день опять звоню, сообщили, что машину не завели, решается вопрос гарантийный ли случай. День третий, звоню, сообщают что не в курсе, щас уточним, перезвоним. И о чудо перезванивают, машину завели мона забирать. На вопрос что было, ответили что зарядили АКБ, разблокировали катушки, сбросили ошибку на бортовике, завелась. Поехал забирать. Пообщался с менеджером по сервису, который поведал, что то, что мне сказали ранее результат неопытности и плохого настроения мастера цеха механического ремонта, а на деле по опыту просто не заводить машину ниже - 30, т.к. особенность данной модели блокируются катушки при низкой температуре. И единственный шанс, загнать в теплый бокс, отогреть и пытаться завести. Потом к ОД сбросить ошибку. А если в дороге случиться, то тока жечь покрышки дабы не замерзнуть и вызывать эвакуатор в Renault Assistance. Вот такая вот история.
__________________
Renault Fluence
Renault Forever
Последний раз редактировалось St_BOSS; 28.01.2013 в 14:11.
|