Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 13:41   Сообщение #165
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St_BOSS Посмотреть сообщение
Рассказываю, как я решил проблему с тем, что машина не заводится и горит сигнальная лампа ошибка электроники. Позвонил ближайшему Официальному Дилеру (110 км. от места проживания), сказали заказывать эвакуатор. Заказал в Renault Assistance 88002000910 эвакуатор. Машину утром забрали и повезли по доверенности к ОД. Машина на гарантии, эвакуатор бесплатно. Обещали позвонить и сообщить о выгрузке и принятии машины, никто не позвонил. Позвонил сам вечером, мастер по механическому ремонту сообщил, что машину еще не завели и что я сам виноват, надо было АКБ проверять и заряжать, и что книжку сервисную надо читать, а вы типа не брали ее в руки. А по поломке - по низкому заряду АКБ ошибка пошла на бортовик, который заблокировал катушки. Ждите вам позвонят. После звонка задумался, как мог быть низкий заряд АКБ, если она крутит движок как угорелая?На второй день опять звоню, сообщили, что машину не завели, решается вопрос гарантийный ли случай. День третий, звоню, сообщают что не в курсе, щас уточним, перезвоним. И о чудо перезванивают, машину завели мона забирать. Поехал забирать. Пообщался с менеджером по сервису, который поведал, что то, что мне сказали ранее результат неопытности и плохого настроения мастера цеха механического ремонта, а на деле по опыту просто не заводить машину ниже - 30, т.к. особенность данной модели блокируются катушки при низкой температуре. И единственный шанс, загнать в теплый бокс, отогреть и пытаться завести. Потом к ОД сбросить ошибку. А если в дороге случиться, то тока жечь покрышки дабы не замерзнуть и вызывать эвакуатор в Renault Assistance. Вот такая вот история.
Вы уж меня извините, но больше смахивает на очередную отмазку ОД. Когда они чего-то не знают, то сваливают либо на бензин, либо на вмешательство "зелёных" человечков на фарфоровых блюдцах, либо на неизвестные никому блокировки (как в Вашем случае), ладно отключить катушку в цилиндре, где есть пропуски зажигания, но отключить все катушки из-за низкой температуры - это шедевр от ОД. Интересно, а производитель знает об этой "скрытой" особенности своих авто?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием