Никогда не сравнивал салоны мегана 3 и флюэнса. Сегодня специально посмотрел.
Одно и то же. То же самое пространство для ног сидящих сзади. Про 2 или 3 см и не стоит говорить.
Далее. Чем он вас может еще прельщать?
Багажник 520 литров? В меган я большую коробку с телевизором положу.
А во флюэнс что? Соленой селедки или сена для коровы напихаю 52- литров.
Во флюэнсе осваивать эти 520 литров - проблема. Одёжа все воемя будет грязная. Дотянитесь до конца этой багажной трубы. Грузить что-то неудобно, крючком надо сгибаться.
А запасное колесо под днищем мегана - вообще вне конкуренции. Во флюэнсе весь бутор из багажника вытряхивать нужно для замены колеса..
Посмотрел внимательно Колеос.
И что это такое? Вообще непонятное создание. Салон, как у мегана. Багажник - вообще непонятно что такое. Запаска, как во флюэнсе, под багажом.
Какие у него достоинства? Проходимость? Ерунда! Не погоните вы его в приличные говны.
Что еще? Абсолютно ничего не увидел. Натуральный кореец.
За что мульен платить? За кожу на сиденьях, чтобы жопа мокрая была?
За блестяшки в китайском стиле на панели спереди?
P.S. Добавить хочу про салон. В Евпатории поехал на такси меган-2. Вот это салон. Полноценный седан. Сзади для пассажиров очень просторно.
Я было подумал, что и во флюэнсе так же.
Никогда не садился в нем сзади. Теперь вижу, что нет никакого простора в сравнении с меганом-3.
Последний раз редактировалось Vld; 28.01.2013 в 16:28.
Причина: Добавил
|