Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 16:44   Сообщение #365
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

рабочие у ОД получают деньги за конкретные работы.
а поиск непонятной неисправности непонятно где и размышления о сущности работы ДВС не приносят прибыли рабочим и вобще создают множество бумажных проблем, им потом эти потраченные на вас нормочасы обосновать/закрыть надо.
чтобы фрамос или кто там из главных офисов заплатил за эти 3нормочаса часа когда они "искали причину" по гарантии.

так что отбрехался, избавился от клиента и хорошо.

а вот когда гарантия кончится, тогда велком, по всему прайсу могут услуги производить до тех пор пока что-то наконец не поможет.
платит же клиент, притом сразу и без вопросов.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием