Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 08:44   Сообщение #6
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allexus Посмотреть сообщение
Да, я у них покупал, с очистителями и доставкой что то около 3т.р. вышло.

Если сравнивать цену с родным то не дешево, но если как они пишут, что его хватит на 100т.км, то по идеи оправдает.

Но я даже готов был и так заплатить за то как изменилась машина. По поведению она приблизалась к М2 на 1.6. Самое главное что почти пропал "тупизм" на низких оборотах. Да и расход у меня на М2 был 11-12 л. по городу, на М3 тоже почти такой стал, хотя до этого меньше 13 не падал.

Главное что переделывать ничего не пришлось, поменял саму кассету и все, надо к ОД съездить, вытащил этот и поставил родной.

Грязь держит, во всяком случае в воздуховоде после фильтра также чисто как и раньше было (хотя проехал на нем 10т.км), но если он что то и пропускает то совсем не значительно, значит на мой век хватит двигателя.

---------- Сообщение добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:41 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Это ошибочное мнениеЮ т.к. Кр.М. не может сдвинуться за счёт фильтра.
А то что прирост мощности ощутился это вполне объяснимо, больше воздуха стало поступать в цилиндры, значит и топливо подросло. Для чего ставят турбину, для подачи доп. воздуха...................... мысль понятна.
Согласен, может не правильно выразился, не супер специалист я в этих терминах. Правильнее наверное сказать что именно динамика сдвинулась, если "своими словами" то машина себя сейчас ведет в диапазоне оборотов 2-3 т. также как раньше на 3-4 т. Но самое главное что почти пропал " тупизм" машины при разгоне.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием