Цитата:
Сообщение от andros
Сегодня прошел ТО-60 не у ОД, вот прайс на ТО:

работали уверенно, за 3,5часа управились. Присутствовал в течении всего процесса, нареканий нет 
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------
плюс к этому замена сальника коленвала лобового с работой и баллоном очистителя карбюратора(для чистки раб. поверхностей) - 660руб.
Итого 13480руб.
|
Есть два вопроса:
1. Что это за воздушный фильтр Вам поставили "универсальный" подходит для всего?
2. И почему свечи двухконтактные? У нас "родные" одноконтактные, 2-х контактные вроде как для 8-ми клапанных моторов. По моему
Vld сообщал в какой-то теме, что ему тоже поставили 2-х контактные и расход у него вырос на 1-1,5. По моему Вас что-то не то поставили.
neo349, а во сколько обойдётся ремонт движка, если накосячить с заменой ГРМ, не считали? Что касается замены ГРМ, я лучше деньги заплачу, но буду знать с кого потом спросить, чем потом башкой об стену биться и искать деньги на ремонт мотора. Если считать что ТО стоит 9100, а человек отдал за всё 13480, то не такая и существенная разница, с учётом объёма работ и ответственности меняемых деталей. Хотя для Вас наверно существенно, ведь 98-й дорожает не по дням, а по часам.