Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 13:10   Сообщение #85
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Еще один камень в огород ОД и гарантии:
Как я писал выше, где то на 30т. пробега заметил такую фигню - если включить 5-ю передачу стоя на месте, то она включалась с хрустом, когда включаешь в движении то все было нормально. По гарантии поменяли синхронизатор 5-й передачи. С 5-й все стало нормально.
После ремонта заметил что сцепление стало работать не так как раньше, вроде все нормально, но не так как было. Спецы ОД попробовали и сказали что это все нормально, так и должно быть, что видно с завода оно неправильно работало.
После ремонта начались проблемы: иногда с хрустом включалась первая и когда интенсивно разгоняешься и резко включаешь вторую, она тоже с хрустом включалась. Времени ехать к ОД не было, все откладывал на потом, к 60-70 т.км вторая уже начала включаться с хрустом постоянно, первая почаще но не всегда. Времени ехать к ОД попрожнему не было.
Тысячам к 90 частично утекла тормозная жидкость, ну думаю пора ехать на ремонт с коробкой, как раз и подольют. Но времени опять не было и я так проездил еще пару тысяч и как то у меня провалилась педаль сцепления.... Купил тормозухи, поработал интенсивно педалью сцепления стоя на месте, заработало, также как и было. Поехал в автосервис (не к ОД) прокачал сцепление, и вот оно счастье, сцепление заработало как на новой машине, именно так как оно работало до ремонта 5-й передачи!!! И теперь мне стало понятно, что после ремонта 5-й передачи сцепление не прокачали, сцепление выжималось не до конца, и из-за этого сдохли синхронизаторы 2-й и 1-й передачи.
Закончилось все хорошо, 1-ю и 2-ю передачи мне сделали по гарантии, но вопрос в другом, зачем нужна такая гарантия, если после их ремонта все разваливается?
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием