Цитата:
Сообщение от Koba
А ведь именно в 90-х у бмв (и других) - был знатный косяк...
|
можно по подробнее про косяк этих мотором ,чёта всю жизнь занимался как раз этими машинами но чтото не припоминаю косяки моторы м30 самые надёжные из всех ,м50 и далее геморой
---------- Сообщение добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:38 ----------
милион согласен наверно и раньше мотор не отходит без вложений да и не наезжал никто столько разве что таксисты ,а вот по 300-400 тыщь без каких то вложений легко, на Е32 был электронный индикатор пробега тоесть не колёсики крутились а циферки на дисплее показывали так было и суточным пробегом и с общим так вот навсех Е32 общий пробег вставал на 297 тыщах и дальше не крутился суточный шёл а общий всё , так вот почти на всех машинах которые я видел счётчик уже давно стоял на этой отметке а моторы да они как новые были масленный сщуп можно было выкинуть или ваще заварить это отвестие от замены до замены ничё не менялось на сщупе да и по механике мотор был замечательным реально ехал на свой обьём всегда
---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:52 ----------
потом с эрой м50 всё закончилось надёжность уже никаво не интересовало и пошля полная шляпа у бмв