Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 11:20   Сообщение #2711
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koba Посмотреть сообщение
Чем больше функционала, тем ненадежней агрегат.
Не вижу связи между всей этой электроникой и капиталкой двигателя. Почему сейчас поршни/кольца и т.п. изнашиваются намного быстрее, чем на старых моторах? Вроде и технологии сейчас супер-дупер и всякие холодные обкатки/прикатки.. А ремонты стали чаще. На том дизеле, что был у меня в мотор вообще никто никогда не заглядывал. Я сам лично сменил пару раз прокладку крышки клапанов. Заглядывал потом к мотористу, пробег был более 400тык - компрессия 12.5 вроде была (не помню точно), но сказали что в норме. А после того, как заменил щетки на стартере, вообще машина заводилась с пол-оборота...
Цитата:
Сообщение от Koba Посмотреть сообщение
Нащет гарантии - она везде дается, любом официальном сервисе.
Да ладно, вот такую никто не даст:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Пожизненная гарантия на двигатель

bmwservice
January 20th, 23:45
Этим сообщением я фиксирую промежуточные итоги многолетней работы в области изучения ресурса ЦПГ и двигателя в целом. С этого момента, мы предоставляем пожизненную гарантию на двигатель BMW, при условии использования рекомендованных мною методик и смазочных материалов. Условия очень просты, просто если ранее это были лишь рекомендации, то для обеспечения гарантийных обязательств, эти правила будет необходимо неукоснительно соблюдать:

1.Первичная диагностика ЦПГ и эндоскопия, с фиксацией результата состояния ЦПГ. Необходимое требование - положительное заключение о состоянии ЦПГ. Вся предыдущая история машины, при том, не играет никакой роли.
2.Замена масла и индивидуальное определение оптимального межсервисного интервала по результатам первого установочного пробега в 10.000 км.
Производится на основе лабораторного анализа.
3.Профилактическое обследование ЦПГ и раскоксовка - каждую третью замену масла, но не реже одного раза в 2 года.

То есть, фактически все то, что я рекомендую и выполняю сам (сейчас на одометре >312.000 км, отчет здесь).

Технически, условия обеспечения гарантии просты: в карту клиента ставится отметка "пожизненная гарантия на ДВС" и выдается Гарантийное соглашение с условиями гарантии.

В случае наступления гарантийного случая, к которому относятся:

1.Повышенный расход масла (определяется по договоренности, в зависимости от исходного состояния) через ЦПГ (износ и закоксовывание поршневых колец и т.д.);
2.Износ любой из механических частей ДВС, состояние которых было зафиксировано исправным и оговорено в Соглашении;
3."Сворачивание" масла в двигателе и все последствия этого;
4.Иное, что дополнительно оговорено в Соглашении.

владельцу автомобиля гарантируется:

1.Гарантийный ремонт двигателя (работа);
2.Бесплатная замена всех рабочих частей двигателя, пожизненный рабочий цикл которых был гарантирован: поршневых колец, вкладышей, распредвалов, турбин, катализаторов и т.д.

На вопросы отвечаю лично. Основная и определяющая информация - перед вами.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links