Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 19:31   Сообщение #399
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
тогда зачем вкладывать в авто сотни тысяч руб для прибавки 20-30-л.с если можно .поставить нулевик +5-10 процентов мощности иридиевыесвечи +3-8 проц мощ и 98 бензин+ 5-10= примерно 20 проц от 100 л.с это порядка 20 л.с но нет люди дураки и впихивают деньги чтобы добиться этого и не малые да забыл еще чип тюнинг +8 л.с
Если читали выше, то я написал что основные плюсы которые я заметил после установки фильтра: нет тупизма на низких оборотах, и то что машина стала "ехать" на 2-3т как раньше она ехала на 3-4т, ну и по всей верояности из-за этого и упал расход (что крутить меньше стал).
И как писал выше, если бы я захотел машину помощнее, то я просто поменял бы на более мощную, а не вкладывал в непонятно что и непонятно как закончится это все.

---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:29 ----------

А то что мощность увеличилась я такого не писал, что она может быть подросла я сделал предположение из-за увеличевшегося макс. мгнов. расхода. В гонках не участвую, на стенд не заезжал, так что про мощность мне тяжело говорить.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием