Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 11:16   Сообщение #4927
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я уже писал тут про зависимость расхода от давления. Она не прямая даже. Чтобы так переливать надо чтобы давление было этак раза в 2 выше. Да и устраняется это элементарно - давно бы уже отзывную компанию провели.
Какую отзывную компанию?
В Европе климат гораздо мягче, для них -5 как для нас -30...
Как так переливать?!
кАнкретней, пожалуйста! (для начала посмотрите производительность форсуки каталожную (на 3.0 Атмосферы), а потом ту которая получается на 3.5 Атмосферы...).
Раз вы у нас такой грамотный - давайте с цифрами, сначала при норме давление (3.5), а потом при увеличенном 3.6-3.8 (как положено, с числами: производительности, АФР и дельтой+ топлива от температуры).
Кто "намека не понял" - говорю конкретно:
Электроника не изнашивается! Она либо работает - либо нет! Случаи отказа электроники единичны (по сравнению с кол-вом машин с ДС).
Я, в принципе, не понимаю разговоров на тему: "вот сейчас в машине дофига электроники, а она не надежная" - ЭТО БРЕД!!! Правильно спроектированный электронный блок, практически, вечен (по крайней мере нас переживет)! Про "криво спроектированные" устройства мне рассказывать не надо - я их "насмотрелся"
А вот регуль давления (при "тупике") имеет свойство со временем повышать давление топлива.
Неужели так сложно тем у кого есть ДС и кто по поводу ДС "проникает в моск ОД" попросить измерить давление в топливной рампе?? Вы ведь все равно приехали к ОД??
Или ОД боится топливной магистрали как чёрт ладана?
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием