Цитата:
Сообщение от skorpion82
Именно её диаметр определяет количество воздуха, закачиваемого в цилиндр. Она и является «бутылочным горлышком» в данной схеме. Другое дело, когда ваш мотор подвергся серьезным доработкам, например увеличению объема.
|
То, что вы это от кудо то стопикастрили, это понятно.
С автором, можно поспорить, на раз-два.
Прохождение воздуха через ДС, это всё понятно.
А теперь, давайте вместо фильтра поставим кусок пористого пенопласта, сколько воздуха залетит через ДЗ в ДВС. При этом, заметьте, зазор в ДС величина постоянная, что с обычным фильтром, нулевым и пенопластом.
У нас нет ДМРВ, который считает количество влетевшего воздуха, советую ознакомиться с его принципом работы, чем выше способность прохождения воздуха, тем больше ЭБУ даст топлива.
Объём ДВС 1.4 машина тупая, ставим турбину, объём тот же, машина пошла, за счёт чего?
"Горлышко бутылки" осталось прежним, объём прежним, а мощность возросла.