Цитата:
Сообщение от skorpion82
Дело в том, что подачу воздуха в цилиндры для образования топливо-воздушной смеси, осуществляет дроссельная заслонка, установленная после воздушного фильтра. Именно её диаметр определяет количество воздуха, закачиваемого в цилиндр. Она и является «бутылочным горлышком» в данной схеме. Другое дело, когда ваш мотор подвергся серьезным доработкам, например увеличению объема.
|
Абсолютно не правильное утверждение, воздух не сам попадает в цилиндры, его туда закачивает сам двигатель, создавая разрежение при движении поршня, а все что находится перед впускным клапаном создает ему препятствие, это и дроссельный узел и воздуховоды и фильтр. И сопротивление фильтра самое большое.
---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ----------
И ни один специалист по тюнингу не поставит увеличенный дроссель без замены фильтра, т.к. толка от этого не будет.