Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 12:27   Сообщение #4929
автоVLADелец
Мастер
 
Имя: Владислав
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Лен.обл.
Авто: Fluence 1.6 К4М МКПП.
Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Причина проста до банальности - пуск производится при закрытой заслонке, в крайнем состоянии она имеет зазор, которого достаточно для пуска. Устойчивый запуск в холода обеспечивается только увеличением времени открытия форсунок - и вот тут то и скрывается беда, зазор рассчитан на пуск под Евро-4, с минимальным забросом оборотов и его не хватает банально для пуска при российском минусе, а увеличение времени открытия форсунок просто приводит к переобогащению смеси и останову двигателя. Именно потому помогает чистка заслонки и именно потому отверстие на фордах решает эту проблему. И потому простое нажатие на газ при пуске двигателя снимает дабл старт
Правильные выводы, надо как-то менять время подброса оборотов после холодного старта.
автоVLADелец вне форума   Вверх Ответить с цитированием