Цитата:
Сообщение от oreh
писал здесь уже, но могу и повторить "Давайте посчитаем - если номинал 3,5 атм и давление повышено на 1 атмосферу, то разница в расходах составит разницу корней 4,5 и 3,5 = 0,25. Т.е. расход вырастет всего на 25% Заливать свечи будет только если у нас альфа по топливной карте для пуска уже в районе 0,8 задана, и то под вопросом..."
...
|
Насколько я помню, коэф переизбытка воздуха - лямбда

Диапазон Лямбда-регулирования, как минимум, +-20% - должна справиться

По поводу начального положения ДЗ и дырок в ДЗ - сами же подтверждаете нехватку воздуха (или с др. стороны - это переизбыток топлива

), а откуда может быть переизбыток топлива (ошибки в калибровочных таблицах в ЭБУ во внимание не берем - о у одних ДС есть, а у других его нет. В первую зиму ДС не было, во вторую ДС появились)? Только от регуля давления... или это не очевидно??
По поводу поездки в сервис: они мне уже даже звонить перестали, последний раз сказали - будет время, приезжайте...
Нет у меня сейчас возможности оставить им машину на пару дней, да и на 98-м, хоть "тяжело", но заводится с первого раза, так что сначала надо выкатать 98-й и заправится 95-ым, а потом им машину оставить на пару дней...
---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Alex_l22
... Все остальное форсунки, свечи, акум, бензонасос и прошивка ни причем. Чистка дроссельной заслонки желательна, но существенной пользы не даст.
|
Сказал - как отрезал

Вы всё, вышеизложенное, проверили или заменили на новое?
Откуда такая категоричность в выводах?