Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2010, 09:07   Сообщение #123
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

Все зависит от движка. Если степень сжатия и другие факторы не позволяют использовать 92-й (детонация убъет поршни, кольца и т.д.), то лучше не рисковать. У качественных 95-го и 98-го свойства должны быть лучше, и мощность движка должна быть выше. Но на Флюхе степень сжатия все это нивелирует, изменения практически незаметны. Скорее всего использование качественных 95-го и 98-го влияет на экологические параметры. Но это только мои рассуждения вслух. Без обвеса датчиками и измерительной аппаратурой все наши разговоры так разговорами и останутся. А вот нарваться на некачественный 95-й вероятность несколько больше, чем на 92-й. Сам езжу на 92-м, хотя у нас и 95-й нормальный, благо есть аккредитованная лаборатория в нашей конторе, весь приход проверяется. Не вижу необходимости платить лишнее. Двигатель Флюхи по инструкции переваривает от 87-го до 98-го. Разница в цене 92-го и 95-го почти 10%. А экономятся эти 10% на 100км в литровом эквиваленте? К тому же 92-й как раз в серединке, т.е. в номинале. Про вероятность подделок сужу по образцам топлива, которые нам приносят на анализы разные "частные товарищи".

И еще. Официальные дилеры в видах топлива понимают очень слабо. Сужу по судебным разбирательствам, когда автовладельцы (постоянные наши клиенты) прибегают к нам отфутболенные ОД по причине "плохого" бензина. Брали пробы из баков авто и резервуаров АЗС, вопросы отпадали, ОД "утирались". Особенно ОД Форда и Ровера этим у нас грешат. Правда последнее время наших клиентов уже не футболят, сами у нас заправляются. Совет - сохраняйте чеки до следующей заправки, легче потом разбираться.

Последний раз редактировалось Андрей НМ; 02.11.2010 в 09:32.
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием