Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2010, 22:04   Сообщение #1
ALEX1973
Местный
 
Аватар для ALEX1973
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: В. Новгород
Авто: Renault Fluence 1.6 МКПП Exp 646+cвоб. руки
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

И все таки, кто мне скажет, почему мне в известном интернет-магазине сказали, что размер вылета ( а именно на R16-ЕТ47) дожен быть конкретно ЕТ47??? Может быть манагер некомпетентен в этих вопросах! Получается, что колеса у меня сместятся наружу на 2мм всего лишь.

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ----------

Использование меньшего вылета против штатного допустимо, а вот наоборот нет.
Уменьшение вылета ведет к расширению колеи автомобиля и не оказывает негативного влияния на управляемость автомобиля.

Относительно вылета: по субъективным впечатлениям большинства водителей, изменения управляемости автомобиля при изменении вылета колеса на несколько миллиметров не ощущается. Более того, при тюнинге автомобилей зачастую устанавливают колеса с вылетом, значительно отличающимся от "родного", например, установка колес турецких производителей с нулевым вылетом (ЕТ 0) на "восьмерку" (ЕТ 35).

Тем не менее, эксплуатация автомобиля, колеса которого имеют вылет, значительно отличающийся от "родного", может принести владельцу определенные неудобства, как-то: более частая мойка автомобиля (если колесо выступает за пределы колесной ниши), дополнительные регулировки при проверке развал-схождения.


---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:28 ----------

Также очень важную роль в обозначении колеса играет диаметр центрального отверстия (г). Он также измеряется в миллиметрах и в большинстве случаев обозначается DIA. Именно с помощью центрального отверстия, имеющего такой же размер как ступица автомобиля, автомобильный диск центруется на самой ступице. Колесо с меньшим центральным отверстием попросту не налезет на ступицу. А для установки колеса с большим центральным отверстием требуется дополнительное проставочное кольцо. Большинство производителей литых дисков делают свою продукцию с заведомо большим центральным отверстием для их унификации. Как правило, в комплекте с крепёжными болтами и гайками фирмы-производители дисков поставляют наборы таких проставочных колец, наружний диаметр которых ревен по величине центральному отверстию в диске, а внешний диаметр – размеру ступицы автомобиля. Можно сказать с уверенностью 99%, что имея диски с большим центральным отверстием, чем размер ступицы вашего автомобиля и не имея таких колец, биения рулевого колеса вам избежать не удастся, какой бы точной не была балансировка. Дело в том, что диск просто не отцентруется на ступице, и попадая в яму он каждый раз будет смещаться в разные стороны на десятые доли миллиметра. Но даже такого смещения достаточно для присутствия вибрации на рулевом колесе.

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

Вопросы сам задаю-сам отвечаю! Лень было раньше в инете порыться, сам над сабой удивляюсь!!!
ALEX1973 вне форума   Вверх
Sponsored Links