Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 01:44   Сообщение #5017
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Говорю же про принцип работы зарядного устройства. Мне, правда думается, что 15 Вольт мало. Нужно 16. Так регламентируется метода заряда. Но руки не доходят до переделки.
Я не знаю логики работы вашего зарядного устройства, поэтому тут я возможно не прав. Эти зарядники бывают всякие-разные. Помнится, лет 20 назад где-то читал, что вообще правильно заряжать аккумулятор импульсным напряжением, правда не понял почему. Но это так, к слову. А вообще, мне один уважаемый человек сказал как-то, что если АКБ приходится подзаряжать, то одно из двух - либо генератор менять, либо АКБ. Я на девятке с новья мучался с аккумулятором с год. Потом купил новый и на 8 лет забыл, что это такое. Ездил круглый год. Крутил в -40 без проблем.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Еще как ссылаются
Может мне не повезло, но я сам лично задавал вопрос на горячую линию рено о минимальной температуре запуска. Ответили - нет такого параметра, не регламентируется и всё тут.

А по теме. Возможно ошибаюсь, но речь идёт не о том, что стартер не крутит, а что крутит, но не запускает с первого раза.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием