Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2010, 17:56   Сообщение #56
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Londo Посмотреть сообщение
Это и есть момент срабатывания помощи при экстренном торможении. А момент срабатывания возникает именно тогда, когда ты резко нажмешь на тормоз в пол
Сори, я сначала сказал, потом подумал, а потом ещё гадаю почему меня не поняли.

Брэйк эсист увеличивает давление в тормозной системе. Всё. Работу же абс мы ощущаем по звукам и дрожании педальки тормоза.

Так вот, если на стоячей заведённой машине пнуть тормоз, то педалька завибрирует почти в верхней точки. А если плавно жать, то при аналогичном нажатии машина замедляться будет метров 300. На лицо работа 2х вышеописанных систем.

Ух, за спором уже за был к чему я это. Склероз
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
*Psih* вне форума   Вверх Ответить с цитированием