Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2013, 13:10   Сообщение #11
alex__m
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: ????????
Авто: Megane3
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOR Посмотреть сообщение
Ну значит техник я и правда беспонтовый, если не смог доступно объяснить человеку такие простые и логичные вещи. Тем более, если у людей возникают сомнения в "инжененерности" моего образования.
И все-таки у меня есть вопрос. Не могли бы Вы, Алекс, подробнее пояснить свою мысль? Я не понял, что куда прикидываешь и зачем измеряешь напряжение на аккумуляторе? Что это даст? Я всегда считал, что если снять на генераторе автомобиля напряжение с обмотки возбуждения, то генератор ток вырабатывать сразу прекратит. Соответственно напряжение в бортовой сети автомобиля сразу станет равным напряжению от аккумулятора за минусом падения от нагрузки потребителей. Значит измерив напряжение на АКБ в этот момент мы измерим только то, что АКБ вырабатывает. Не могли бы Вы пояснить, как из этого можно, пусть даже косвено, вычислить ток зарядки на АКБ?
Есть зависимость напряжение на акб и степень заряда, таблицу можно посмотреть в теме про недозаряд акб. Выкладывал Vld. при100% заряде напряжение на акб 12.7 в.
alex__m вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links