Цитата:
Сообщение от Byaka
По хорошему естественно система должна оценивать степень зарядки аккумулятора.
|
Всё было бы просто, если бы потребляемый АКБ ток однозначно характеризовал степень заряженности. Но этот ток зависит от приложенного напряжения, температуры АКБ, её паспортной ёмкости, в конце концов от марки АКБ. Сгородить систему, которая учитывала бы все эти факторы наверное в принципе можно, но сложно. И я сильно сомневаюсь, что в машинах она реализована. Да и зачем? Не стоит овчинка выделки. Чай не космический корабль за миллиард зелени. Садится аккумулятор, значит либо он, простите, говно, либо генератор.
Не сделаю открытия, если скажу, что в самом аккуме есть грубая оценка заряженности. Индикатор показывает. Полагаю, что этот индикатор указывает на эдс ненагруженной батареи. Но это очень грубо. Дело в том, что в широком пределе изменения степени заряженности эдс практически не меняется. И только при очень сильном разряде эдс начинает падать. Грубовато, но по моему мнению этого вполне достаточно.