Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 17:01   Сообщение #216
23set
Знаток

Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Рязань
Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Претензия
«02» февраля 2012 года я купил у Вас по адресу XXXXXXXXXXXXXXXXX автомобиль «Renault Fluence» по цене XXXXXXXXXXруб., что подтверждается договором купли-продажи №К000000322
Тем самым между мной и Вами был заключен договор купли-продажи.
Заплатив за автомобиль сумму в размере 609600 руб, я все свои обязательства по исполнению договора купли-продажи перед Вами выполнил.
На купленный мною товар установлен гарантийный срок 3 года или 100000км пробега, о чем мне было сообщено продавцов при заключении данного договора и указано в гарантийной кижке, в соответствии с п.2 ст.10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»
В течение установленного гарантийного срока, а именно в начале декабря 2012 г в товаре возникли недостатки, выразившиеся в деформации обшивки потолка автомобиля в районе центрального плафона освещения салона, что подтверждается свидетельскими показаниями и фотографиями. На устное обращение в сервисный центр г.Рязани «Ноев Ковчег» мне было отвечено, что данный недостаток не является гарантийным, с чем я не согласен т.к. в гарантийной книжке данный недостаток не указан.
На основании статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»
Я ТРЕБУЮ
установить причину данного недостатка и заменить обшивку криши автомобиля.

Обращаю Ваше внимание, что требование потребителя должно быть рассмотрено в сроки указанные в статье 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течении 45 дней.

В случае неудовлетворения предъявленного требования в добровольном порядке в установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» срок я буду вынужден обратиться в суд, где так же потребую уплаты неустойки, за просрочку выполнения требования потребителя, устранение недостатков, и компенсации морального вреда, причиненных мне нарушением прав потребителя.

О принятом решении прошу сообщить письменно по вышеуказанному адресу в установленный срок.

Приложение:

1. Копия договора -4 листа
2. Фотографии -2шт.

«12»февраль «2013» ________________
__________________
Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами.
23set вне форума   Вверх Ответить с цитированием