Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 10:13   Сообщение #5048
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

все просто же - аккумулятор это по сути химический реактор, в котором электричество это побочный процесс от протеканий химической реакции, которая вообще говоря процесс достаточно инерционный. если мы его начали, нагрузив аккумулятор включением фар, то при последующей прокрутке стартера он сможет быстрее выдать максимальный ток и меньше риска залить свечи. Некоторые опасаются, что акуум сядет от включенных ламп и не хватит на пуск - давайте посчитаем. Две лампы дальняка кушают 220 Вт. Делим на 12 вольт - грубо 20 А сила тока. Пусковые токи стартера при холодном пуске - 400 А. Если у нас 5 секундное включение аккума на нагрузку в 5% от стартерной его сажает, нам никакой пуск не грозит явно
ЗЫ Ну и еще - никого не удивляет, когда мертвый аккум с мороза ставят в ведро с теплой водой и через часок он спокойно заводит машину или когда его на скорую руку подзаряжают и машина пускается, здесь как раз тоже наблюдаем активирование химических процессов.
ЗЫ 2 При исправном заряженном аккумуляторе нафиг не нужны все эти прогревы
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием