Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 02:30   Сообщение #1
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Что за вопрос? Товарно-денежные.
Не настолько там товарно-денежно, что бы нельзя было погнать с форума за некачественные услуги.
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Это же - высший пилотаж. Сигналы датчиков, программирование
Я как человек прекрасно понимающий всю это внутреннюю кухню всех этих микросхем, программ и прочей электроники, прекрасно понимаю, что они там делают и как. Проблема в том, что я не знаю, что именно, т.к. не имею оборудования и соответствующего ПО.
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Куча датчиков, привязанных к работе двигателя. В зависимости от их сигналов происходит...
Как я думаю, упрощенно.
Все верно, именно так. Есть входные данные (набор датчиков), есть алгоритм обработки (программа), есть выходные данные (исполнительные механизмы). Алгоритм никто не трогает, ибо это совсем другая область.
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Здесь много разговоров про стандартные параметры, которые Клипом настраиваются.
Ни один из параметров, влияющих на работу двигателя, клипом не настраивается и никогда не будет настраиваться. Совершенно разные вещи.
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Да они нашли что-то (место) в программе (или - несколько). Меняют параметры не задумываясь особо о последствиях.
К чему? Я не верю.
Об этом я писал в первом посте этой темы. Есть люди, у которых голова на плечах, а есть люди, у которых на этом месте копилка для денег. Цели у этих людей разные. К сожалению, вот так вот сразу отличить одних от других бывает непросто. Если эти граждане из Питера относятся ко второй категории, то мне очень жаль, что не разглядели это сразу :(
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Меняют параметры не задумываясь особо о последствиях.
Я уже устал повторять одно и тоже. Есть вещи, которые намеренно были сделаны производителем из за требований экологии, маркетинга и еще черт знает каких соображений. С учетом того, что два поколения назад на том же самом железе все было иначе, можно предположить, что дело в некоторых параметрах, которые можно изменить и получить желаемый результат.

---------- Сообщение добавлено в 02:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:57 ----------

Вот пример. Мотор MR20DE (M4R). Из описания:
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 133-137/4800-5100 об. в мин.;
На Кашкае и Икс-Трейле 140 л.с./5100 об. в мин. (в Азиатских странах - 137 л.с.)
В чем отличия?
http://www.motorsale.ru/catalog/Nissan/motors/MR20DE/

---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:17 ----------

И если кому интересно, принципиальная схема системы управления двигателем: http://www.autopeople.ru/forum/nissa...qai/43822.html
(там внизу изображения - кликать на них, что бы посмотреть нормально)
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Sponsored Links