|  18.02.2013, 17:19 | Сообщение #512 | 
	| Партнер Клуба 
				 
				
                                Регистрация: 28.03.2011 Адрес: г. Москва, ул. Кольская д. 14 Авто: Koleos II Premium 2.5 4Х4 
					Сообщений: 1,249
				 Сказал(а) спасибо: 222 
		
			
				Поблагодарили 309 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| По закону «О защите прав потребителей» (статья 5) изготовитель вправе установить на товар гарантийный срок. Это период, в течение которого все недостатки, возникшие по вине изготовителя (например, некачественная деталь), устраняются самим изготовителем или уполномоченной им организацией за его счет. Многие производители в руководстве по эксплуатации указывают, что техническое обслуживание нужно непременно проходить у официальных дилеров. Это не соответствует требованиям закона.
 Если водитель соблюдает правила эксплуатации, вовремя проводит работы, регламентированные изготовителем, то отказать в гарантийном ремонте могут только в одном случае – когда специалисты дилерского центра или эксперты установят, что, к примеру, деталь автомобиля пришла в негодность из-за некачественного обслуживания в стороннем сервисном центре.
 |  Интересующимся предлагаю статью ЗР 
				__________________Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault
 www.lorant.ru
 
 Тел.: (495) 6-69-59-69,  (495) 768-2639
 | 
	|   |     |