Читаю, уже в который раз, рассуждения о "неедущести" 1,6 с МКПП и диву даюсь. Вы с поршей или ягуаров пересели? Еще и жигули стали приплетать.
Вы чё? Я что-то никак не пойму.
Было у меня как-то раз. Какой-то жигуль меня по трассе обгонял. Я даже испугался. Такой рев был. Хотите так же ездить? Давите педаль на низших передачах и не будет никаких проблем.
Проблемы при обгоне на трассе? В чем они заключаются? Что не можете пулей разогнаться на пятой передаче с 60 до 150 км/час? А этому нужно удивляться? А 4 и, наконец - 3 передачи есть? Палка-то для чего? Мне в конце обгона скорости не хватает и я почти всегда на 5 перехожу. Рискую, конечно. Но есть возможность это сделать.
И потом. Часто слышу высказывания "тапка в пол". Я такого, наверное, никогда и не делал. Есть какие-то внутренние тормоза. И рев двигателя и расход бензина.
Обгоняют меня, бывает, на подъеме. Но я-то вижу, что они не на пятой передаче. А я упорно на пятой. Тянет и мне хватает. И разгоняется на подъеме. Это чувствуется. Если, конечно въезжаешь на него со скоростью поболе 90 км/час.
Видео, что я помещал, смотрели? На подъем едет сам, я рядом иду (для наглядности). И такое я делал не раз. Не было такого подъема при всех экспериментах, чтобы не поднялся без нажатия на педаль газа.
Удивлен, вообщем.
Про АКПП ничего не говорю. Там все ваши недовольства возможны.
|