Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 03:26   Сообщение #3364
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Читаю, уже в который раз, рассуждения о "неедущести" 1,6 с МКПП и диву даюсь. Вы с поршей или ягуаров пересели? Еще и жигули стали приплетать.
Вы чё? Я что-то никак не пойму.
Было у меня как-то раз. Какой-то жигуль меня по трассе обгонял. Я даже испугался. Такой рев был. Хотите так же ездить? Давите педаль на низших передачах и не будет никаких проблем.
Проблемы при обгоне на трассе? В чем они заключаются? Что не можете пулей разогнаться на пятой передаче с 60 до 150 км/час? А этому нужно удивляться? А 4 и, наконец - 3 передачи есть? Палка-то для чего? Мне в конце обгона скорости не хватает и я почти всегда на 5 перехожу. Рискую, конечно. Но есть возможность это сделать.
И потом. Часто слышу высказывания "тапка в пол". Я такого, наверное, никогда и не делал. Есть какие-то внутренние тормоза. И рев двигателя и расход бензина.
Обгоняют меня, бывает, на подъеме. Но я-то вижу, что они не на пятой передаче. А я упорно на пятой. Тянет и мне хватает. И разгоняется на подъеме. Это чувствуется. Если, конечно въезжаешь на него со скоростью поболе 90 км/час.
Видео, что я помещал, смотрели? На подъем едет сам, я рядом иду (для наглядности). И такое я делал не раз. Не было такого подъема при всех экспериментах, чтобы не поднялся без нажатия на педаль газа.
Удивлен, вообщем.
Про АКПП ничего не говорю. Там все ваши недовольства возможны.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием